Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • О_o, наконец-то, что-то из просмотренного Vladforn меня заинтересовало.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Textoplet писал:

    Просто существуют шаблонные концепции геймдизайна. Как клоны Diablo.

    В данном случае речь о концепции открытого мира и "песочницы".

    Тем не менее, игры можно делать по-разному расставляя акценты на занятиях для игрока. Различий наберётся достаточно.

    Игр песочниц много, но Assassin’s Creed Syndicate, например, не был схож с Far Cry 3.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Elle писал:

    И что эти картинки доказывают? Ровным счетом ничего. Тем более что первая - всего лишь особый режим прицеливания для совершенно определенной категории луков.

    Что две игры не отличить друг от друга. Что касается "всего лишь особого режима" лука - в Origins половина убитых врагов/зверей умерщвляется из лука, треть веток развития персонажа отдана лукам. А учитывая убойность луков, это практически снайперское оружие с глушителем из Far Cry.

    LootHunter писал:

    В Far Cry есть паркур и стэлс?

    Паркура на уровне Ассассина практически нигде нет, тем более в Far Cry. Только ты сильно ошибаешься, если думаешь, что паркур Ассассина чем-то выделяет его на фоне других игр. Набегавшись первые несколько часов по зданиям и пирамидам, тебе все равно придется заниматься тем же самым, что и в Far Cry - убивать врагов и зверей, чтобы получать опыт и шкуры. Заниматься этим придется десятки часов, только в одном случае используя луки и мечи, во втором - автоматы. В 3-м и 4-м Far Cry стелс корявый, используется для зачистки вражеских баз, если уничтожишь врагов, не подняв тревогу, то получишь в 3 раза больше опыта. В Far Cry 3 это того стоило, в 4-м - не особо. Стелс устроен стандартно - тихо убиваешь, подкравшись со спины, метаешь нож или снимаешь издалека из снайперки. В Assassin's Creed Origins сделали тоже самое - вражеские посты, гарнизоны и прочее надо зачистить от врагов. Убиваешь их тихо со спины клинками или издалека с помощью лука. В Far Cry врагов через стены помогают видеть спецуколы или пометки через бинокль/оружие, в Ориджинс - орёл и пометки через лук. Разницы по зачистке постов в обеих играх нет никакой. Если враги подняли тревогу, то их либо убиваешь, либо сбегаешь - в Far Cry в лес, в Origins - паркуром через стены/на скалы.

    Здоровье, броня, вместимость боезапасов, навыки прокачиваются в обеих играх практически идентично. И так далее и пр. Вот когда наиграешь в каждой игре часов по 25, причем до финальных титров игр ещё далеко, бросишь их на несколько месяцев из-за монотонного геймплея, потом вернешься и снова бросишь, тогда сразу поймешь, почему эти две игры, внешне кажущиеся разными, по сути являются одним и тем же.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Elle писал:

    Ах да, "Истоки" - это шутер от первого лица. Как же я могла об этом забыть. ;)

    От первого лица или от третьего - не важно. По геймплею игры одинаковы. Ну антураж немного отличается.

    Assassin's Creed Истоки - Великое начинается с малого. Обзор Assassin's Creed Истоки

    Assassin's Creed Истоки - Великое начинается с малого. Обзор Assassin's Creed Истоки



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Elle писал:

    Для меня "Истоки" - это, по сути, и есть Ведьмак, но с возможностью стелсить, паркурить и качаться как лучник.

    "Истоки" даже близко не Ведьмак, это обычный Far Cry.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Simfono писал:

    А я не понимаю покупателей карточек - вам-то они зачем? :)

    Психологическая зависимость к собирательству.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Simfono писал:

    В Стиме ты можешь продать карточки/шмотки и так же взять со скидкой. Хоть 100%-ной, если наторговал.

    Я как раз отношусь к той категории пользователей steam'а, которая покупает эти карточки, а не продает :)

    Это сколько же шлаковых копеечных игр надо купить, завести кучу steam-аккаунтов, отслеживать раздачу бесплатных бандлов, чтобы заработать требуемую сумму на карточках. Мне, например, не хочется этим заниматься. Но довод, что из-за карточек steam имеет большее преимущество, чем другие аналогичные сервисы, оспаривать не буду.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • LootHunter писал:

    Что-то я не припомню чтобы в Гамазавре были собственные игры, которые оттуда же скачивались бы.

    Старые российские игры, которых нет в steam'е, скачиваются прямо с сайта после покупки.

    Про Humble я ошибся. Последний раз покупал там игры несколько лет назад, в памяти осталось, что к играм выдавались steam'омские или origin-ключи, а тот факт, что можно было скачать отдельно дистрибутив игры, в голове не отложилось.

    LootHunter писал:

    С остальным согласен. Кроме того что баллы Uplay - это какое-то преимущество, выделяющее его на фоне конкурентов (но да автору статьи его упомянуть тоже стоило).

    Я раньше тоже думал, что преимущества нет и покупал ubisoft-игры в стиме. Но вышла Assassin's Creed: Origins за 2000 руб. В стиме первая распродажа со скидкой в 20-33% может состояться через месяц или 2, а в Uplay сразу на старте продаж можно взять с 20% скидкой за 1600 руб. Соответственно, если у меня возникнет желание взять на старте продаж Far Cry 5, то я уже его покупать буду не в steam'е, а в uplay.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Не понял только, почему Humble относится к конкурентам steam'а и других упоминаемых сервисов? Это такой же интернет-магазин, как Гамазавр, например, и тому подобные. Купив в нем любую игру от Ubisoft, всё равно придется устанавливать Uplay, о котором, кстати, в статье почему-то не упоминается. Humble, наработав себе базу пользователей за счет раздачи игр и прочего цифрового контента, со временем добавил магазин дистрибуции, но это не альтернатива службам типа стима, ориджина, юплея, гога или приложения близзард, которыми приходится пользоваться из-за эксклюзивности предлагаемых игр.

    Если убрать эксклюзивность игр, как нечестный фактор конкуренции, то сейчас со стимом могут конкурировать только гог, который убирает у игр DRM-защиту, и Uplay, который за достижения в играх даёт баллы, которые можно обменять на скидку при покупке новой игры.

    И, как мне кажется, разработчикам самим не нужно много сервисов для продажи игры, иначе придется увеличивать штат техподдержки, который должен будет отслеживать запросы от всех сервисов продаж.

    И вообще, у разработчиков проблема не где продавать игру, а как уведомить как можно большее число игроков о существовании своей игры.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Agasfer писал:

    Цель автора, по его словам, просто писать красивые картины, ведь не существует никакого разумного объяснения живописи. Его обескураживали вопросы журналистов о том, что же он всё-таки хотел донести до зрителя. Он и сам этого не знал, более того – не желал знать.

    К гадалке не ходи, все картины художника - это плоды больной фантазии и психических отклонений. Поэтому и нет смысла искать в них разумное. Здесь важно другое, как в тесте Роршаха, почему подобные картины привлекают внимание зрителя?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат